Доставка и оплата

 

Вы можете оплатить товар при оформлении заказа на сайте платёжной картой.

В случае, если вы будете забирать заказ самовывозом, доступна также оплата наличными.
Забрать заказ самовывозом можно в рабочее время по адресу город Алматы, улица Казыбек би, дом 29 :

  • Понедельник - пятница - 9:00 - 20:00
  • Суббота, воскресенье, праздники - 10:00 - 17:00

(обратите внимание, временные изменения в графике, работа в праздничные дни указываются в шапке главной страницы сайта)


Доставка по г.Алматы:

Доставка производится в течение 2 суток со дня оплаты. Курьер обязательно предварительно созванивается с получателем как минимум за час до времени доставки, с учётом указанного при оформлении заказа желаемого времени доставки.
Доставка производится "до подъезда".

Регион бесплатной доставки ограничен следующими улицами:

улица Шолохова - улица Ержанова - улица Жансугурова - проспект Рыскулова - улица Саина - проспект Райымбека - улица Яссауи - улица Жандосова - улица Саина - проспект Аль-Фараби - Восточная Объездная Автомобильная Дорога - Кульджинский тракт - проспект Рыскулова - улица Жаяу Мусы - улица Коримдик - 22-я улица - улица Хмельницкого - проспект Суюнбая - улица Шолохова

Стоимость доставки в пределах региона бесплатной доставки:

  • Для покупок стоимостью более 10.000 тенге - бесплатно
  • Для покупок менее 10.000 тенге - 1.500 тенге

Доставка по г. Алматы за пределами региона бесплатной доставки:

  • Для покупок стоимостью более 400.000 тенге - бесплатно
  • Для покупок менее 400.000 тенге - от 2.000 тенге тенге в зависимости от удалённости.

После оплаты товара по указанным вами контактным данным в рабочее время с вами свяжется наш менеджер, который предложит выбрать оптимальный для вас вариант доставки и рассчитает её стоимость, а также предложит варианты оплаты доставки.

Доставка в регионы:

Доставка производится за счёт покупателя и оплачивается отдельно от оплаты заказанного товара.

Доставка в регионы (кроме г.Алматы) производится транспортными компаниями «Avis Logistics» и «ABT & E-Trans Forwarding Company», стоимость доставки и её срок зависят от выбранного способа доставки и места назначения, а также от веса и объёма заказа.

Доставка за пределы Республики Казахстан не производится.

При оформлении доставки можно выбрать, доставлять "до двери" или до склада/офиса транспортной компании.

После оплаты товара по указанным вами контактным данным в рабочее время с вами свяжется наш менеджер, который предложит выбрать оптимальный для вас вариант доставки и рассчитает её стоимость, а также предложит варианты оплаты доставки.

 

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

 

Случаи отказа в совершении платежа:

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (727) 2-918-000.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется законом «О защите прав потребителей».

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии удостоверяющих личность документов по адресу info@pulser.kz

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@pulser.kz

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

вверх